Огни и знаки судов на мели, на якоре, ограниченных в маневрах или осадкой


Судно на якоре

Два белых круговых огня. Носовой огонь должен быть выше кормового.

Огни МППСС судна на якоре

Днем вместо огней на носу устанавливается знак в виде шара.

Судно на мели

Аналогично судну на якоре, но добавляются два расположенных друг над другом красных круговых огня

Огни МППСС судна на мели

Днём судно должно вывесить три шара, расположенных вертикально друг над другом.

Судно лишенное возможности управляться

Судно, лишенное возможности управляться и не на ходу использует красные огни, аналогичные судну на мели:

Огни МППСС судна, лишенного возможности управляться

Если данное судно на ходу — добавляются бортовые и кормовой огни:

Огни МППСС судна, лишенного возможности управляться на ходу

Днём выставляются знаки в виде двух шаров, расположенных друг над другом в наиболее видном месте.

Судно, ограниченное осадкой

Судно ограниченное осадкой (и на ходу) использует три вертикальных красных круговых огня. Изображение для судна с длиной больше 50 метров:

Огни МППСС судна, ограниченное осадкой

Судно, ограниченное в маневрах

Один из самых часто используемых видов огней. Использует три круговых огня, расположенных вертикально в наиболее видном месте.

Если на ходу (и длина больше 50 м):

Огни МППСС судна, ограниченного в маневрах на ходу

Если не на ходу:

Огни МППСС судна, ограниченного в маневрах не на ходу

Этот вид огней также часто используется в комбинации с другими, см. дальнейшие разделы.

Далее: Рыбацкие суда

Для любых предложений по сайту: [email protected]